Начался обзвон пациентов Голосовым роботом «Светлана»


Информируем вас, что с 24 января 2025 года начался обзвон пациентов Голосовым роботом «Светлана» для получения подтверждения о явке на прием к врачу. Обзвон осуществляется с номера (8172) 23-02-98.
Голосовой робот звонит пациенту и напоминает о дате, времени и месте приёма. Если пациент подтверждает явку, запись остается активной. Если отказывается, то слот освобождается для других пациентов.
На текущий момент в случае если пациент попытается перезвонить на номер телефона Голосового робота, его звонок будет переключен на оператора колл- центра медицинской организации (если звонок до 19.30). При звонке на номер Голосового помощника после 19.30 пациенту будет рекомендовано связаться с медицинской организацией в часы ее работы. В дальнейшем запланирована обработка всех входящих звонков пациентов на номер (8172) 23-02-98 исключительно Голосовым роботом.
Убедительно просим вас не игнорировать звонки Голосового робота «Светлана».